Skip to content

Кот

Когда грустно, или просто  беспокойно, всегда рисую. Сегодня получилось как то так:

Рисовал в пеинте (в нем почему то лучше получается), раскрашивал в фотожопе.

По моему забавно получилось ))

P.S. Чего то он загрузился в гавеном качестве(( Перезалью потом

Константин и Сатана. Про призыв.

Вы знаете, военкомат напоминает мне сюжет фильма «Константин». если не смотрели — и не смотрите. Я и так сейчас расскажу: там герой совершил грех и за это он должен попасть в ад, но старается совершать всякие добрые дела, чтоб его отмазали от ада… или хотя бы дали отсрочку. )) Армия конечно не ад, но военкомат — филиал ада однозначно.

Вот забавные факты о военкомате(а в конце рекомендации по легальному откосу):

— Люди. Чем ближе к концу, тем работники становятся все менее милые. Если тетки на приеме вполне себе стараются вести себя мило и даже советы дают, что на комисси сказать, то врачей уже хочется назвать сучками, а членов призывной комиссии хуярить чем нибудь тяжелым за одно выражение лица.

— Врачи. Врачи, сцуко странные. Вызывают в соверщенно рандомном порядке. Причем приоритет движения таков: сначала идут те, кто ни на что не жалуются, потом те, кто с жалобами, и только в конце те, кто пришли второй раз (если в первый пожаловаться, отправяят обследоваться и через 10 дней назад) .

— Время. Твое время, равно как и тебя, там никто не уважает.

Тег «Далее»

Бункер

Все строят бункер, а я брожу без работы. На кувалде глючит софт, работать невозможно. Системный администратор потащил кувалду к себе в закуток и пропал. Бездельник. Михалыч сказал что раньше инструмент был лучше, потому как там была просто прошивка, а не операционная система. В доказательство показал линейку без процессора, только с парой микросхем. Ну, может быть..

Выкладываю рассказ по мотивам вот этой игрушки. Не то что бы я любил фан-арт, но рассказ правда очень смешной. Всем советую.

БУНКЕР

(записки монтажника)

ход n
Всё, меня приняли на новую работу. На Верфь. Монтажником. Завтра выхожу. Наконец-то!

А то после закрытия последней Биофермы я долго сидел без работы и соответственно без денег.

Опять начал вести свои записи. А чем еще заняться долгими вечерами в моей одинокой конуре? Надо же чем-то занять руки и голову, чтобы вредных привычек не приобрести..

ход n+1
Первый рабочий день. Познакомился со своей бригадой. Мужики нормальные, приняли меня хорошо. Поскольку я самый молодой стали называть меня Малым. Ну, Малой так Малой.. А бригадира у нас зовут просто Михалыч.

Работа тут тяжелая, но интересная. Из готовых комплектующих производим окончательную сборку. Приятно смотреть как «изделие» обретает законченную форму.

Сейчас строим бункер. Я сначала удивился – разве бункер строят на космической верфи? Но мне объяснили, что бункер строят где угодно, в том числе и на верфи, если есть на то указания сверху.

ход n+2
Строим бункер.

ход n+3
Строим бункер.

Ход n+4
Строим бункер.

ход n+5
Бункер уже почти достроен. Жаль, я к нему успел привыкнуть. Сказал об этом вслух. Ребята засмеялись, и сказали что они этот бункер сколько помнят строят. Михалыч задумался, и сказал что он помнит как строили мобильную резиденцию наместника, а бункер тогда еще не умели строить. Похоже ребята ему не поверили. В чем же тут подвох?

ход n+6
Срочно разбираем бункер и из деталей собираем зонды.

За день успеваем собрать зонд и вернуть часть непригодившихся деталей на место, в бункер.

ход n+7
Строим еще зонд.

Тег «Далее»

Про Жену

Дорогая, мы с тобой две половинки… одной жопы (с)

Нравится мне наша семейная жизнь. Вот несколько приколов из нее:

———

— Заец, все хочу спросить, что у тебя вконтакте значит статус «Л.»?

— Ну, я хотела написать, как мне все лениво, начала набирать, а набролось только «Л». Ну, я решила что исправлять мне лениво…

———

Вчера:

Санька, выглядывая в окно: — Н-да, некоторые вещи  не меняются. Как пацаны на лавки сидели, так и сидят.

Жена: — А кто там?

Санька: — Да все Храпай с Печерским.

Жена с глазами по полтиннику: — Так четыре года же прошло уже?! Оо

Я: А что тебя так удивляет?

Жена: Как?! Мы по несколько мужиков за это время сменить успели, по несколько работ, образование получить, замуж выйти, кушаем теперь приличных местах, общаемся с приличными людьми!

Я: А Храпай с Печерским всё так же как на лавки сидели, так и сидят )) (Сидят себе, и ни на что не ведутся)

———

P.S. Люди, аосоветуйте, кто чем занимается в семье по вечерам? Телик у нас отняли, в интернетах скучно?

Может игры какие посоветуете, или еще что? А то я чую еще чуть чуть и от скуки убираться будем ))

Немного дальше

Живу дальше. Все как то приятно размеренно.

Работаю наконец на полную ставку, программистом. Я прям рад.

Вот. Писать  интересные и позновательные посты совершенно не тянет, поэтому терпите, мои дорогие, два с половиной, читатели. =)

Жена снова вышла на работу, но возвращается пока раньше чем положено, что меня очень радует — на майские праздники она ездила к родне и я очень скучал.

В отсутствие любимой супруги сожрал два ведерка мороженого Экзо и старался радовать маму. У мамы прожил целый один день. Остальное время ленился )

Вчера встречался с бывшими однокурсниками. Забавно, из тех кто остался в иркутске и не ушел в армию осталось пять человек.

Сидели в какой то жуткой пицерии (и где они ее нашли) ? Вспоминали всякое, в общем обычный ностальгический позитив.

RSS-ы сегодня доложили что Дашка снова в городе. Интересно, подумалось мне, — позову погулять — пойдет? Хотя я не позову конечно. Несмотря на то что мы сильно дружили, вспоминается в основном не самое лучшее — то, как трудно было с ней общаться.

Еще я мистер косяк — форматнул винт на котором лежала туева куча наших с женой фоток, мультиков и прочего. Как говорится — мо-ло-дец. )

Ну ниче, буду восстанавливать)

И так далее.

Жизнь идет своим чередом, со своими поюсами и минусами.

Вроде бы как нашл работу, хотя до первой зарплаты лучше не зарекаться. =)

Сходили на днях с женой на выставку кошек.  Занимательно, ходим уже третий раз. Фото хороших мало, ибо кошки в гробу видели все эти приколы и демонстративно посылают все в жопень, а во вторых сидят они либо в клетке, либо за бликующей пленкой.

Сегодня снился секс с подругой жены. Во сне четко запомнилось что мне понравилосьа, а ей не очень. Проснулся, много думал.

Рассказал жене. Она надо мной ржет. Стебет морда, что бедному мне секса не хватает.

Кстати во второй части сна мы с семейством продавали танк тестя.

Типа былу него БУшный танк, вроде Т-72, или Т-80, и он его продать решил.  Нормально так.

Вобщем можно было бы идти к доктору, если бы не боялся дурки.

Еще смотрим всякие мультики. Анимшки. Из последнего — Fairy Tale, и Basquash. По последнему смотрите скрины под катом. Очень занятно нарисовано.

P.S. Кстати питон я все таки изучать не буду. Вернулся к дельфи и sql :)

P.P.S. Пот катом картинки кошаков и скрины анимешки.

Кстати меня тут спросили что такое «под катом». Так вот — то что не под катом вы видите на главной странице моего блога, а то что «под катом», вы увидите только перейдя по ссылки этой записи. Как бы внутри. Кат — от англ. cut — что то вроде линии обрезки )

Тег «Далее»

Немного о жизни. Междуделом.

Снег сегодня сыпет. Домашние носятся с уборкой, ибо пасха. Ну, это смотря у кого — лично у меня в воскресенье день геолога. Причем совершенно официально, а религиозные празднии я терпеть не люблю. =)

Вот. Много думал последнее время, но записывать сильно некуда. Подрабатываю на одной работе, ходил на собеседование на другую, в общем все занятно.

Подумал что блог у меня получается непонятно для кого — он должен быть либо тематическим, либо личным. У меня как то серединка на половинку. Хотя это все фигня, на самом деле блоги ведутся для себя.

После моего дня рждения было мамино, потом восьмое марта,и наконец д.р. любимой жены ) Про последнее хочется сказать отдельно — началось все неплохо, хотели просто с ее девками чайку попить, но все как то накрутилось и получилось какое то официальное чаепитие. Родитили как всегда начали нас дрочить, Лариса, видимо пребывая не в духе, только подливала масла в огонь. В ощем херня получилась. Честное слово. Но Саньке с Наткой спасибо — с ними было клево.

Вот.

Ну ладно, это уже пережиток прошлого. Немного стабилизировалась финансовая ситуация в нашей с женой маленькой семье. Позитив.

Думаю чуток подкопим, чтоб заначка была и будем снимать хатку. Интересно, в каком бы районе? Ой, не знаю.

А еще недавно шел домой, три типа как то подозрительно на меня косились. Когда дошел до своего поворота, начали кричать в след — «правиьно правильно, проваливай». И ржать. В принципе даже пох, что это было — простые смертные, че с них взять, но опять задумался над формой своей физической. Как бы в нее вернуться? Было время когда я дрался против троих, один из которых был бывшим кмс по боксу.  И даже весьма неплохо получалось. Но сейчас я чую что проиграл бы — причем не от того, что получил бы, а от того, что привык двигаться с такой силой и быстротой в драке, что задохнулся бы от нехватки кислорода, от собственных движений. Вот.

А еще у меня есть драповое пальто и я в нем хожу )) Кто нибудь, фотографируйте меня быстрей )

Кстати возможно буду в скором времени изучать язык программирования питон(pyton). Забавный факт, что питон назван в чсть шоу «Летающий цирк Монти Пайтона(Monte Python)».

Забавные факты про язык питон:

Разработчики языка Python придерживаются определённой философии программирования, называемой «Дзэном Питона». Её текст выдаётся интерпретатором Питона по команде import this (работает один раз за сессию). Автором этой философии считается Тим Пейтерс.

Текст философии:
Оригинальный текст:
Красивое лучше, чем уродливое.
Явное лучше, чем неявное.
Простое лучше, чем сложное.
Сложное лучше, чем запутанное.
Плоское лучше, чем вложенное.
Разреженное лучше, чем плотное.
Читабельность имеет значение.
Особые случаи не настолько особые, чтобы нарушать правила.
Хотя практичность побеждает стремление к чистоте.
Ошибки никогда не должны замалчиваться.
Если не замалчиваются явно.
Встретив двусмысленность, отбрось искушение угадать.
Должен существовать один — и, желательно, только один — очевидный способ сделать это.
Хотя он поначалу может быть и не очевиден, если вы не голландец.
Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас.
Если реализацию сложно объяснить — идея плоха.
Если реализацию легко объяснить — идея, возможно, хороша.
Пространства имён, черт возьми, — отличная штука! Будем делать их побольше!

Кстати про это шоу:

-По одной из версий, термин спам (SPAM) вошёл в обиход благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM» (в рельности — торговая марка консервированного мяса), некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAМа». Посетитель возмущается, и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAМу», после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: «I don’t like spam!» (Я не люблю «SPAM»!). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM». В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз.
-В середине 70-х, на шоу Джорджа Мелли, участник труппы Грэхэм Чэпмен признался в своей гомосексуальности. Чуть позже «Пайтонам» пришло письмо от одной из их постоянных зрительниц, которая писала, что слышала, будто один из них является геем, и что, согласно Библии, его ждёт суровое наказание. В ответ на это Айдл написал ей: «Мы выяснили, кто из нас является геем, и застрелили его».

(инфа с википедии)

А еще зарегился на фейсбуке. Он реально прикольней контакта, но  там из моих друзей практически никого.

А еще наконец то народ в скайпе стал появляться) Это радует.

ну и просто позитивная картинка на последок:

Факты

Я, блин, полжизни живу в этом гребанном иркутске, а и половины этого не знал :)

Продуктивно человек съездил)

Пост, картинки и фото тут: realno.livejournal.com

Как то так 2. Картинка про мысли

Вот как то так оно сейчас  в голове то:

Прада я не Евгений, но зато у меня мысли, удаленно замущенные женой :)

P.S. Да, и к сожалению я не под линуксом работаю, это точно.

P.P.S. Это анимация, кликните :)